пятница, 22 января 2010 г.

Установление добрых взаимоотношений с подчиненными


Если среди служащих царит атмосфера лояльности и высокая трудовая этика - это добрый признак того, что лидер сделал все необходимое для установления связи со своими подчиненными. Видение лидера становится видением его служащих.
Приведу пример проявления результатов установления связей с подчиненными. В 1994 году в День начальника (американский праздник) в газете USA Today появилось рекламное объявление на целую полосу. Его заказали и оплатили служащие авиакомпании "Саутвест эрлайнз", а адресовано оно было генеральному директору Хербу Келлехеру:
"Благодарим Вас, Херб, за то, что каждого из нас Вы помните по имени;
за помощь благотворительному фонду Рональда Макдональда;
за то, что Вы помогли погрузить багаж в День Благодарения;
за то, что поцеловали кажого (именно это мы имеем в виду - каждого!);
за Ваше умение слушать;
за то, что Вы управляете самой прибыльной авиакомпанией;
за то, что спели на нашей вечеринке по поводу отпуска;
за то, что поете только раз в году;
за то, что позволили нам работать в шортах и кроссовках;
за то, что мы можем играть в гольф, выступая только за один клуб;
за Вашу способность переговорить Сэма Дональдсона;
за то, что в управление нашей компании приехали на "Харлее Дэвидсоне";
за то, что являетесь не только нашим боссом, но и другом.
Каждый из 16000 сотрудников желает Вам удачно отпразновать День начальника!"
Потрясающее проявление любви, не правда ли?
Никогда не преуменьшайте важности установления доверительных отношений между вами и теми, кто окружает вас. Это ежедневный труд быть открытым, любить людей, нести душевное тепло и заботу. Как в старой поговорке: "Прежде чем человек захочет что-то сделать для вас, вы должны затронуть его сердце".
источник: Джон С. Максвелл "Основы взаимоотношений".

Комментариев нет:

Отправить комментарий