среда, 5 мая 2010 г.

Взаимоотношения лидера и подчиненных

Одна из главных задач лидера-руководителя - найти подходящих сотрудников, поместить их на соответствующие им должности и удостовериться, что им есть куда приложить свои способности. Все в конечном счете зависит от людей, которые соберутся вокруг лидера. Без них лидерские устремления будут мучительным топтанием на месте. Найти правильных людей на правильные должности, определить кто, что будет делать. Использовать не просто руки подчиненных, а еще их мозги и сердца. Единственный способ использовать интеллект сортудников - посвятить их в суть работы и рассказать о главной цели.
Ответьте на вопросы:
- сколько времени вы тратите на поиски талантливых сотрудников?
- какими качествами должен обладать человек, чтобы вы выбрали именно его?
- насколько успешно вы вовлекли в работу каждого члена своей группы?
- какие 10 шагов нужно предпринять, чтобы ваши подчиненные работали в команде увлеченно с большей пользой для дела?
- как вы поощряете развитие своих подчиненных?
Питер Друкер: "Цель лидера - использовать сильные стороны людей и сделать так, чтобы их слабости не имели значения".
Нужно гордиться результатами и отношениями с людьми. Хорошие отношения с людьми - это уметь слушать, уделять время, искренне заботиться, обращать внимание на хорошее, постоянное внимание: "Люди не дадут вам руки, пока не увидят вашего сердца" и "Людям плевать, много ли вы знаете, пока они не узнают, что вам не плевать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий