пятница, 29 апреля 2011 г.

Взаимоотношения


Открыла для себя нового автора - Клаус Дж. Джоул. Читайте, наслаждайтесь, используйте техники в жизни.
Несколько цитат из книги "Посланник":
"Детей трудно воспитывать потому,
что им нужно успеть за короткое время научить нас очень многому."
*Эти слова подтверждение моим мыслям. Моей дочери сейчас 16 лет, и я часто думала о том, кто же кого воспитывает. Я многому научилась благодаря своей дочери: терпимости, открыла новые грани чувств, научилась смотреть на мир по-новому. Спасибо!

"Наш мир – это большая миска супа,
вращающаяся в пространстве.
И очень жаль,
если морковь и горошины не любят друг друга,
потому что им предстоит очень часто видеться.
И никто не покинет этой миски,
пока мы все не станем нежными и мягкими.
Вот так!"
*Мир гармоничен, когда мы принимаем друг друга как есть, со всеми "плюсами" и "тараканами".

"Дерзи,
Не поддавайся той части себя,
Что говорит. «Ты не можешь».
Брось ей вызов,
И добьёшься!"
Когда хочеться сдаться, я говорю себе: "Я - победитель!"

"Очень тихо она сказала:
– Я бы легко могла влюбиться в тебя.
Я ответил:
– Спасибо, но будешь ли ты любить все мои стороны?
– Что ты имеешь в виду? – спросила она.
– Раскрой сердце всему сущему, всей жизни,
Всем переживаниям, всем людям и себе самой.
Тогда, действительно, полюбишь.
И не важно, что я сделал и чего не сделал,
Что сделаю и чего не сделаю, кем буду и кем не буду,
Твоё сердце всегда будет открыто.
Быть может, со временем и моё сердце научится тому же.
В ответ она ушла, пообещав никогда не вернуться.
Но я знаю, что будет иначе,
Ибо у любви есть душа-близнец по имени доверие.
Порой кажется, что они раздельны,
Но это – лишь иллюзия,
Ибо они неразделимы."
"Находясь в любовных отношениях, чувствуешь себя так,
Как будто держишь
Быка за рога.
Но если с обеих сторон присутствуют любовь, доверие
и интимность,
То можно будет просто взглянуть
Глаза в глаза.
Пускай, непросто
Вытерпеть всё это храпение
И мотание головой...
Но чего не сделаешь
За поцелуй в губы."
*Если любишь, то легко принимаешь недостатки другого и прощаешь. Умеешь прощать, значит любишь того настоящего человека, который рядом, а не свою иллюзию. Любить придуманного героя - значит обрекать себя на страдание и одиночество.

"Любовь внутри нас –
Это естественное ощущение.
Но если мы покрываем её
Страхом,
Гневом, недоверием и стыдом,
То ищем её в
Других."
*К сожалению, не просто ищем, а жаждем, требуем, забывая отдавать. И страдаем.

"Во взаимоотношениях всё просто.
Перед тем, как что-то сказать или сделать, спроси себя:
«Сделает ли это нас ближе,
Создаст ли ощущение единства и любви?»
Если да, то прекрасно.
Если же нет, спроси себя:
«Зачем я занимаюсь разрушением?»
Разгадка причины тысячи развалившихся взаимоотношений
будет лежать перед тобой."
*Вопрос: "Почему я хочу разрушить отношения? Это изменит мою жизнь к лучшему?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий