воскресенье, 15 мая 2011 г.

Письмо Маргариты


Маргарита смотрела в окно. И вспоминала. Пыталась вспомнить, когда же была поставлена точка отсчета - до и после. До - "мы вместе", и после - "я и ты, рядом, но не вместе". Общая жилплощадь, общая постель, но смотрим в разные стороны, говорим на разных языках, не понимаем, не хотим понимать, не слышим, не хотим договариваться: "Я прав(а), а ты нет! И точка". Отношения - череда обвинений, обид, часы тягостного молчания. Вспомнить момент, когда  в первый раз подумала: "Мне хорошо, когда тебя нет". И отчаянная мольба дочери: "Пусть папа уйдет или сделает вид, что меня нет!"
В одной из книг Коэлье прочла, что расстаться с прошлым можно проговаривая вслух то, о чем болит сердце. Маргарита решила написать письмо себе, рассказать правду о своей истории любви.
"Когда же все началось? Зачем все разрушили? Что же с этим всем делать? Так много вопросов. Но я так жить больше не хочу! Больно. Хочу простить, отпустить. Снова любить, радоваться, парить от счастья.
Я прощала. Молилась. Верила, что все изменится. Но, увы, обида возвращалась. Он не слышит меня! Говорит, что любит. Если любишь, почему предаешь? Если любишь, то почему не хочешь принять меня такую, какая  я есть? Я изменилась, но изменилась к лучшему. Когда все начиналось, я была слабой, беззащитной. Тебе нравилось опекать меня, чувствовать себя сильным мужчиной. Но я изменилась: рассталась со слабостью, поверила в себя. Я больше не жалею себя - это глупая трата времени. Жалеть других - не дать шанс человеку самостоятельно подняться, исправить ошибку, стать сильнее, мудрее. 
Сегодня я сильная. А ты продолжаешь любить и искать ту слабую женщину. Но ее уже нет, она растворилась в прошлом. Ты - король, я - королева.  Слышишь? КО-РО-ЛЕ-ВА! Не домохозяйка, не прислуга, которая прогибается и трансформируется как воск, вписываясь в твою картинку представлений обо мне. Мы на равных.
Я хочу, чтобы мы снова начали слышать друг друга, доверять. Может быть однажды ты усмиришь свою гордыню и там, где сейчас выжженная пустыня, снова вырастут деревья? 
Чтобы начать новую главу, нужно дописать старую. Я начну первая, а ты продолжишь. Я прощаю тебя. Я прошу прощения ( и я не ангел). Я благодарю тебя за то то, что все эти годы был рядом. За то, что любил, заботился, говорил нежные слова. Не изменял.
Со временем мы стали другими. Мы духовно росли, изменялись. Пришло время открыться друг другу, принять и поверить.
В последнее время мы так часто говорили друг другу обидные слова. Я почти поверила, что я "плохая", но вовремя сказала "стоп". Мне есть за что уважать себя. Я верю в себя, я верю, что вместе мы сможем все изменить. Я знаю почему тебе больно, и я верю, что ты сможешь снова подняться и пойти вперед. Я хочу помочь тебе. 
Мы вместе допишем ту главу, где я и ты - не вместе; где обиды, обвинения, боль убивают светлые чувства. Мы сможем сделать это прощая и благодаря друг друга. И у нас появится надежда, что новая глава будет называться "Любовь". 
Я верю".

2 комментария:

  1. Мне очень понравился ваш блог и я стала вашим постоянным читателем. (*___*). У Вас здесь так много для души... Мне это очень интересно и близко...

    ОтветитьУдалить