понедельник, 6 февраля 2012 г.

Медитация "Приятие себя"

Я прекрасно себя чувствую в удивительном глубоком
покое и расслаблении. Меня наполняет чувство легкости
и свободы.
Сейчас я позволяю своему воображению немного поиг-
рать и представляю себя среди прекрасной, залитой сол-
нцем природы, радостным и смеющимся. Меня наполняет
ощущение необремененности и безмятежности, когда я
подставляю свое улыбающееся и залитое радостью лицо
солнечному свету. Я есть создание Бога, и одно это делает
меня ценным и достойным жизни.
Я стою в солнечном свете и чувствую себя легко и сво-
бодно, как ребенок. Мягкий ветер гладит меня.
Ощущение улыбки пронизывает все мое существо. При
этом я чувствую себя безоблачно и свободно; я радуюсь са-
мому себе. С этой внутренней улыбкой я принимаю себя —
терпимо, любяще, с удовлетворением. Я доволен собой и
чувствую себя полностью на своем месте.
Сейчас я наслаждаюсь этой удовлетворенностью и пол-
ным любви теплом к самому себе.
Я распространяю эту гармонию и удовлетворенность
и на других людей.
В моих мыслях всплывает повседневная сцена, в ко-
торой я распространяю хорошее настроение и вызываю у
других людей улыбку. Моя приветливость благотворна и
заразительна.
Я создаю в себе намерение завтра целый день распро-
странять дружелюбие и гармонию, и каждому, кого встре-
чу, передать немного хорошего настроения.
Глубоко вздохнув несколько раз, я ощущаю в груди
чудесное чувство свободы и широты. Я приношу с собой в
текущую ситуацию чувство собственной ценности и свою
внутреннюю улыбку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий