воскресенье, 27 мая 2012 г.

Никогда не сдавайся! Верь в себя!

Когда мы говорим о предательстве, то стоит задуматься о том, кто предает нас в первую очередь. Может быть это наш просчет, нежелание реально смотреть на жизненные ситуации? Я доверяю или нет. Я оцениваю человека реально или нет. Я доверяю себе или нет. Я жалею себя или нет. Я предаю себя или нет. Я верю в себя или нет. 
Вопрос не в том, сколько раз я упаду, сколько раз меня собьют с ног, а в том, как быстро я встану. Обижаться, страдать - это только мой выбор.  Идти вперед или оставаться на месте - это только мой выбор. 
Я плачу или смеюсь, люблю или ненавижу, опыт прошлого храню как непосильный груз или трансформирую в опыт, мудрость - это только мой выбор.
Не веря в себя, жалея себя - предаем себя.
Мотивирующий видеоролик "Верь в себя и никогда не сдавайся!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий