вторник, 28 июля 2015 г.

Медитация на сердечную чакру

Сердечная чакра занимает ключевое положение в том, что касается радости жизни и внутреннего состояния сознания.
Чувства и мысли отвращения, осуждения или агрессии, такие как жадность, ревность или страх, поглощает, что тонкий поток жизни не может больше течь свободно. Следствия могут проявляться в виде ощущения внутренней пустоты, часто они питают такие черты характера, как недоброжелательность, озлобленность или жалость к себе.
Предложенная медитация на образы исцеляет, открывает и освобождает сердечную чакру.

Растворение блоков
Базовое упражнение для открытия сердечной чакры.
Это упражнение должно выполняться настолько часто, пока выполняющий его не сможет мирно встречаться со своим «конфликтным человеком» внутренне и внешне.

Я чувствую удивительное глубокое расслабление, дыхание течет легко и свободно. Мой лоб прохладен и гладок.
В этом приятном покое я остаюсь бодрым и ясным.
Теперь я делаю так, чтобы перед моим внутренним зрением появился человек, который мне не нравится или с которым я в ссоре. При этом я глубоко дышу и остаюсь в приятном покое. Я чувствую себя на своем месте, я доволен.
Теперь я смотрю на этого человека благожелательно.
Я использую силу воли, чтобы видеть этого человека безличностно, дружелюбно, независимо от того, как он себя вел.
Какие его положительные качества я знаю? Помню ли я какое-то его приятное поведение?
Теперь я отпускаю все внутреннее сопротивление, всю неприязнь или гнев. Я решительно освобождаюсь от этого лишнего и ненужного балласта! Я прощаю этому человеку его слабости, и его поведение перестает быть моей проблемой. И я заключаю с этим человеком мир. Он не может меня больше задеть или разозлить, независимо от того, что он сделает.
В своем воображении я протягиваю этому человеку руку и улыбаюсь ему. Он удивленно улыбается в ответ и жмет мою руку.
При этом я ощущаю приятное, облегчающее чувство примирения.
Я радуюсь своей собственной терпимости и теплоте сердца. Я чувствую себя более легким и расслабленным, каждый вдох наполняет мою грудную клетку ощущением простора и свободы.
Находясь в этом хорошем самочувствии, я придумываю для этого человека честное, положительное пожелание, например, хорошего настроения или успеха. Я вижу его улыбающимся и здоровым.
Мое сердце сияет солнечным светом и теплом. Я нахожусь в покое. Все мои побуждения исполнены любви и дружбы.
Довольный и легкий, я возвращаюсь в текущую ситуцию.

источник: Габриэль Россбах. Визуальные медитации

Комментариев нет:

Отправить комментарий