воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Упражнение "Измеряем уровень счастья"

Измеряем уровень счастья

То, насколько ты счастлива – можно измерить! Это довольно просто. Ответь на вопросы Оксфордского опросника счастья.

Нужно высказать свое отношение к следующим утверждениям, давая оценку от 1 (абсолютно не согласен) до 5 (полностью согласен)

Я невообразимо счастлива
Мне кажется будущее полно надежд и перспектив
Я полностью удовлетворена всем в своей жизни
Думаю, я полностью контролирую все аспекты в своей жизни
Я ощущаю, что жизнь переполнена дарами
Я испытываю восторг от своей жизни
Я всегда оказываю влияние на жизнь в нужном мне направлении
Я обожаю жизнь
Меня чрезвычайно интересуют другие люди
Я легко принимаю любые решения
Я способна взяться за любое дело
Я всегда просыпаюсь отдохнувшей
Весь мир видится мне прекрасным
Думаю, мне свойственна живость ума
Я чувствую себя абсолютно здоровой
Я люблю людей
Все произошедшее со мной в прошлом кажется мне счастливым
Я все время нахожусь в приподнятом настроении
Я получаю все, чего желала когда-либо
Мне удается успеть все, что я хочу сделать
Мне всегда весело, когда я окружена людьми
Я всегда подбадриваю окружающих
Моя жизнь полна смысла
Я всегда ощущаю причастность ко всему происходящему вокруг
По моему, мир - это прекрасное место
Сложи все баллы от 1 до 5, которые ты себе поставила по каждому утверждению. Набранное количество баллов раздели на 125 (максимальное число баллов в случае полного согласия с каждым утверждением). Получившееся число, например 0,67, нужно умножить на десять. Результат означает (в процентном соотношении от гипотетического максимума) насколько ты счастлива.

Источник: http://elenamitina.com.ua/publications/psihologiya-schastya.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий